Это русско-китайский художник Цзян Шилунь. В 50-е приехал в Ленинградский университет преподавать китайский язык и литературу. Во время культурной революции остался в СССР, обрусел, женился, начал заниматься живописью.С 1977 года член Союза художников, живет в Питере, считается мэтром традиционной китайской живописи. И даже, кажется, какие-то его работы находятся в Эрмитаже.
Тяжелый вопрос. Видно, что японец, - и подпись, и стоят красные личные печати. Стиль живописи - суми-э. Изображены вроде бы гибискусы. На самых известных классиков - Хокусай, Утамаро, не похоже.
Это русско-китайский художник Цзян Шилунь. В 50-е приехал в Ленинградский университет преподавать китайский язык и литературу. Во время культурной революции остался в СССР, обрусел, женился, начал заниматься живописью.С 1977 года член Союза художников, живет в Питере, считается мэтром традиционной китайской живописи. И даже, кажется, какие-то его работы находятся в Эрмитаже.
Да не браво. Когда-то очень давно, начало 80-х, он шарфики шелковые редкой красы расписывал, типа батик, но тонкие-тонкие, помещались в спичечном коробке. И имелся такой шарфик в доме, я руку сразу узнала, а имя вспомнить никак не могла.
На городской выставке эскурсоводша как-то странно посмотрела на его картины и сказала ну... вы понимаете... И пошла дальше соцреалистов расхваливать... Ну да... понимаем....:) Это было где-то в конце 70-х годов....
Это русско-китайский художник Цзян Шилунь. В 50-е приехал в Ленинградский университет преподавать китайский язык и литературу. Во время культурной революции остался в СССР, обрусел, женился, начал заниматься живописью.С 1977 года член Союза художников, живет в Питере, считается мэтром традиционной китайской живописи. И даже, кажется, какие-то его работы находятся в Эрмитаже.