Статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства имеют на своих копытах подковы, а статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания подков не имеют.
Статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства имеют на своих копытах подковы, а статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания подков не имеют.
Интересно, группа же задумывалась как последовательное описание укрощения коней. Вот уж не знала, что в процессе укрощения коняка и пол поменять могёт!
Вообще-то группа задумывалась не так. Если вспомнить, что на восточных устоях моста стояла в точности такая же парочка, что и на западных, только гипсовая, тонированная под бронзу. Не успеет Клодт отлить 2-ую пару из бронзы, как ее то в Берлин, то в Неаполь. Надоело ему повторяться, вот и сделал такую пару, чтобы нам об укрощении стихии последовательно рассказать.
Ребят, не будем вдаваться в гендерные отличия, искать "другие интересные моменты!" 😀
Дополню только правильный ответ небольшой информацией... На Литейном находились мастерские (литейные), где подковывали коней. И вот, якобы, кони, "идущие" от Литейного в сторону Адмиралтейства, "вышли" из мастерских, а кони, идущие в сторону Восстания, только идут подковываться...😀
Статуи коней, которые «смотрят» в сторону Адмиралтейства имеют на своих копытах подковы, а статуи коней, смотрящих в сторону площади Восстания подков не имеют.