В 1833 году в Петербург приехал австрийский подданный, инженер Герстнер, с предложением своих услуг для постройки железной дороги в России. Предложение это было встречено очень холодно. Один граф А.А Бобринский заинтересовался предложением Герстнера, стал его изучать и вскоре сделался горячим защитником этого проекта и даже помог делу денежными средствами. Для строительства первой железной дороги создал в 1835 году акционерное общество.
***
30 октября (11 ноября по новому стилю) в 1837 г. состоялось торжественное открытие первой российской железной дороги массового пользования - Петербург и Царское Село были соединены однопутной железнодорожной колеей, по которой пошли поезда
Граф Алексей Алексеевич Бобринский (6 [13] января 1800, Санкт-Петербург — 7 [19] октября 1868, Смела) — сын Алексея Григорьевича Бобринского, внук Екатерины II
В 1833 году в Петербург приехал австрийский подданный, инженер Герстнер, с предложением своих услуг для постройки железной дороги в России. Предложение это было встречено очень холодно. Один граф А.А Бобринский заинтересовался предложением Герстнера, стал его изучать и вскоре сделался горячим защитником этого проекта и даже помог делу денежными средствами. Для строительства первой железной дороги создал в 1835 году акционерное общество.
***
30 октября (11 ноября по новому стилю) в 1837 г. состоялось торжественное открытие первой российской железной дороги массового пользования - Петербург и Царское Село были соединены однопутной железнодорожной колеей, по которой пошли поезда
Граф Алексей Алексеевич Бобринский (6 [13] января 1800, Санкт-Петербург — 7 [19] октября 1868, Смела) — сын Алексея Григорьевича Бобринского, внук Екатерины II
В 1833 году в Петербург приехал австрийский подданный, инженер Герстнер, с предложением своих услуг для постройки железной дороги в России. Предложение это было встречено очень холодно. Один граф А.А Бобринский заинтересовался предложением Герстнера, стал его изучать и вскоре сделался горячим защитником этого проекта и даже помог делу денежными средствами. Для строительства первой железной дороги создал в 1835 году акционерное общество.
***
30 октября (11 ноября по новому стилю) в 1837 г. состоялось торжественное открытие первой российской железной дороги массового пользования - Петербург и Царское Село были соединены однопутной железнодорожной колеей, по которой пошли поезда
Граф Алексей Алексеевич Бобринский (6 [13] января 1800, Санкт-Петербург — 7 [19] октября 1868, Смела) — сын Алексея Григорьевича Бобринского, внук Екатерины II
Очень интересно и подробно написано ЗДЕСЬ