Фотозагадка - что за юноша с луком и стрелами???

что за юноша с луком и стрелами???

что за юноша с луком и стрелами???

froni, 9 Февраля 2012, 23:17

Всего 7 ответов
  • 9 Февраля 2012, 23:37

    Евгения Ивановна Колосова, балерина, любимица Павла I

    Сам Дидло, восхищаясь ее мастерством и талантом, находил, что «дарования, ей подобные, не имеют пределов».

  • 9 Февраля 2012, 23:37

    Евгения Ивановна Колосова, урожденная Неёлова, балерина.

  • 9 Февраля 2012, 23:41

    1780
    Евгения Ивановна Колосова (урожденная - Неелова)
    русская пантомимная танцовщица, балерина; дочь танцора 3-его амплуа (фигурант) балетной труппы Санкт-Петербургских Императорских театров при Екатерине II И.Д.Неелова (1746 - 1810), мать актрисы А.М.Колосовой, родная тётка (сестра матери) знаменитого артиста Н.О.Дюра. Рожденная в артистической семье, с детства выступала в оперных, балетных и драматических спектаклях; еще в 14 лет успешно дебютировала в балете «Пигмалион». Закончила Санкт-Петербургское театральное училище, где занималась танцами под руководством Вальберга. Большая биографическая энциклопедия: «Когда школа временно была закрыта, Вальберг продолжал с ней заниматься особо, и через три года она выпущена была со званием солистки». Сразу по окончании училища в 1794 (или по другим источникам – в 1799 году) с большим успехом дебютировала в Санкт-Петербургской казенной труппе. Почти сразу по поступлению на сцену вышла замуж за музыканта Колосова, сменив фамилию и выступая под ней. Когда в Санкт-Петербург были приглашены французские балетные артисты г. Огюст и госпожа Шевалье, которые принесли приемы новой балетной школы, далеко оставившей за собой прежнюю и уделявшей рядом с танцами значительную роль и мимике, Колосова весьма быстро усвоила себе все, что было в новой школе ценного и вскоре исполнила с большим успехом значительную мимическую роль Медеи в балете Новера. Была постоянной и основной исполнительницей в балетах, поставленных ее педагогом Вальбергом. Также выступала под руководством других балетмейстеров – Ш.Ле Пика, П.Шевалье, К.Дидло. Известность Колосовой дало артистическое выполнение «драматических» ролей в балетах. Дидло всегда отдавал ей лучшие и самые сильные роли в своих балетах «Рауль де Креки», «Федра», «Алцеста», «Тезей и Ариадна», «Венгерская хижина» и др. Колосова танцевала главные женские партии в балетах «Ромео и Юлия» Штейбельта, «Медея и Язон» Рудольфа, «Федра и Ипполит» Кавоса и Турика и др. Современники (в их числе Пушкин) восторженно отзывались об искусстве Колосовой. Артистка первая создала на русской балетной сцене образ своей современницы - Девушка ("Новый Вертер" Титова), Василиса ("Русские в Германии, или Следствие любви к отечеству" Париса). Искусство Колосовой было отмечено музыкальностью, пластичностью, она была отличной танцовщицей, в совершенстве владеющей искусством трагической пантомимы. Колосова одной из первых танцовщиц обратилась к русским танцам и в течение многих лет успешно исполняла их на балетной сцене. Также одной из первых в России сменила пышный стилизованный костюм на античный хитон. Также успешно выступала Евгения Колосова как драматическая актриса в драмах и комедиях. Сцену оставила в 1826. Занималась педагогической деятельностью, среди ее учениц балерины М.И.Данилова, А.И.Истомина, А.А.Лихутина. Умерла 11 апреля 1869 года.

  • 9 Февраля 2012, 23:51

    все верно!!! и все правы!!! но что за образ???

  • 9 Февраля 2012, 23:56

    м.б. в роли Язона? она одно время танцевала и мужские партии

  • 10 Февраля 2012, 00:00
    Правильный ответ
  • 11 Февраля 2012, 16:24

    как насчет этого "юноши"?

Зарегистрируйтесь, чтобы ответить на фотозагадку.